sword of the stars the pit русификатор

Скачать здесь >>>> http://bit.ly/2o1sDPH Зеркало >>>>> https://tinyurl.com/y6u5zkry













































sword of the stars the pit русификатор Sword of the stars the pit русификатор. Sword of the Stars The Pit - инди-рогалик от независимой студии Kerberos Productions с несколькими уровнями сложности, более 50 видами оружия, более 30 подземелий и пошаговой игровой механикой. События игры развивается вокруг странной эпидемии, которая разразилась в мире и лекарство может быть только в одном месте - в глубинах древней лаборатории пришельцев. Игра ОБНОВЛЕНА с v1. 0 до Gold Edition. В золотое издание входит последняя версия игры v1. 55 , все вышедшие DLC, а также саундтрек. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Инди-RPG от авторов оригинальной игры. По сюжету игрокам предстоит спасти планету от ужасной эпидемии, и для этого главному герою предстоит отправиться в недра древней лаборатории пришельцев, чтобы отыскать заветное лекарство. Язык интерфейса Английский. Язык озвучки Английский. Особенности игры 3 доступных персонажа пехотинец, разведчик и инженер. 4 уровня сложности, от Лёгкого до Невозможного . 30 уровней подземелий. Более 50 видов оружия, среди которых ракетницы, огнеметы, плазменные пушки и многое другое. Вы можете создавать предметы из частей поверженных врагов. Множество способов сдохнуть отравление, болезни, ловушки, радиация, голод и. Пошаговая игровая механика. Список DLC Gold Edition DLC Mind Games DLC The Pilgrim DLC Juggernaut DLC Necromancer DLC. Системные требования Операционная система Windows XP Vista 7; Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 1. 6 ГГц; Оперативная память 1 Гб; Место на жестком диске 500 Mб; Звуковое устройство совместимое с DirectX 9. 0c; Видеокарта с 512 Mб видеопамяти. Скачать Sword of the Stars The Pit Rus Eng торрент. Планета Арбуда IV. Занюханная колония на самой границе контролируемого человеком космоса. Место списания ветеранов армии Сол нечной системы всех видов войск. В целом местечно неплохое, тихое такое, зелёное. Вот только откуда-то выкопалась неизвестная человеческим врачам и учёным зараза, которая превращает людей в. Ну, что-то между зомби и зверями. Лечить эту штуку попросту нечем. В Вельдспарских горах, говорят, есть целый легендарный заброшенный комплекс древней расы Зуул ка, закопанный на нефиговую глубину. Неофициальное название этого комплекса - Яма . Не какая-нибудь там яма, а Яма . Никто не уверен, существует ли этот комплекс на самом деле, но если Яма действительно существует - возможно, там отыщется что-нибудь полезное. Может быть даже какое-нибудь эпическое лекарство. Но даже если лекарства там нет - может быть там будет что-то, что поможет врачам справиться с эпидемией. Правда, ни одна экспедиция, из отправившихся туда, ещё ни разу не возвращалась. И, конечно, никто не умеет так сеять смерть, как это делают настоящие Зуул ка. Игра Собственно, цель игры - добраться до дна нижнего этажа этой дыры. И что-нибудь там найти. Препятствуют этому разнообразнейшие враги, стремящиеся выжрать главного героя самыми оригинальными способами. Главный герой в долгу не остаётся и пытается выпилить этих врагов внушительных размеров арсеналом, а также найти лифт вниз, на следующий этаж. Все действия происходят пошагово, т. на каждое действие, будь то движение, стрельба, перезарядка, вскрытие холодильника ломиком - тратится какое-то время, от части хода как правило, за один ход можно успеть сделать два шага , до нескольких ходов вдумчивый взлом стазис-поля требует ходов 8 . При этом нет никаких заморочек с Action Points и кнопкой End Turn, ходы считаются прозрачно для игрока. В то же время многие виды оружия ИЧСХ - как правило, у противника способны за один ход вывалить целую кучу выстрелов. Так что перед каждым действием крайне желательно прикидывать его последствия. Единственным бесплатным действием является осмотр. Дело в том, что у многих персонажей по крайней мере, у ГГ нет глаз на затылке, поэтому сзади у них всегда в наличии конус невидимости . И, чтобы исключить неприятные сюрпризы и осмотреться во всех направлениях, - можно зажать Ctrl и воспользоваться кнопками направления движения. На это ходы не расходуются. В то же время, если вы думаете, что у данного конкретного противника нет глаз на затылке - попробуйте подкрасться к нему со спины. Возможно, вы сможете выиграть несколько ходов или уйти от опасности убивать всех необязательно, да - это не ваша основная цель. Персонажи и параметры При начале новой игры у вас будет выбор из трёх персонажей - Солдата, Скаута и Свинтуса Инженегра. Они различаются набором начального оборудования и разбросом очков в умениях. Умений у персонажей, как и положено в хорошей RPG, много, но не настолько, чтобы сломать мозг. Есть три основных параметра - сила, ловкость и мозги. И есть целый список непосредственно умений. На каждое действие кидается кубик, и чем больше значение умения, тем больше шансов, что действие будет успешным. Значение умения складывается из соответствующего параметра например, для взлома компьютера это будет мозг , собственно умения и дополнительных предметов, которые можно будет выбрать. Умения и параметры прокачиваются за очки, которые даются во время левелапа. Левелап наступает с накоплением какого-то количества опыта, XP. Опыт начисляется практически за каждое успешно выполненное действие, будь то взлом двери или убийство моба, удачная прожарка мяса или вскрытие ящика с патронами. Даже если вы выбросили EPIC FAIL и вызвали на свою голову красный код тревоги - опыт вы всё равно получите, ведь опыт - сын ошибок стрёмных. Также у персонажей есть. назовём это свойства . Персонаж может быть отравлен, задушен, связан, электрошокирован, просто шокирован, аццки напуган или впасть в состояние берсерка. У него может быть кровотечение. Само собой, у персонажа есть здоровье. Если оно упадёт до нуля - персонаж умрёт. Кровотечение, отравление, болезнь и прочие неприятные эффекты потихоньку подтачивают здоровье, так что перевязаться или вылечиться желательно при первой возможности, хотя все этим эффекты проходят с течением времени. А ещё у персонажа есть голод. Нет, не так - ГОЛОД. Солдат хочет жрать. Жрать он хочет всегда, но когда нечего жрать - он хочет ЖРАТ, отчаянно и неодолимо. Если персонажа долго не кормить - шкала сначала дойдёт до нуля, а потом уйдёт в минус. В конце концов персонаж скончается от истощения. Но даже если у него всего лишь бурчит в желудке - он начнёт страдать от ряда неприятных последствий. Движения его замедлятся, сила уменьшится, а прицел начнёт уходить в сторону. Конечно, для борьбы с голодом существуют всякие продукты, типа сухих белковых таблеток или армейских питательных рационов, но долго поддерживать силы они не смогут. И тут вступает в действие один из самых обширных механизмов игры . Крафтинг Крафтить в игре можно еду и механизмы. Делается это на специальных станциях и приборах. Станции привинчены к полу и зачастую поломаны, а приборы можно таскать в инвентаре, но возможности их сильно ограничены, плюс они разряжаются от использования. Еда делается на Cooking Station и Cooker EZ. Второй - личная хлебопечка в инвентаре, помогает, если совсем-совсем негде приготовить свежий бутерброд. Весь крафтинг производится за счёт совмещения нескольких компонентов и попытке что-то с ними сделать. Результативность зависит от того, правильные ли компоненты выбраны порядок не важен, важно количество и вид и прошёл ли бросок на биотех. Надо заметить, что на плите можно делать не только еду, но и множество других вещей, имеющих непосредственное отношение к биотехнологии - например, антидот. Допустимые для данной станции ингредиенты будут показаны в инвентаре, так что неподходящие для станции вещи вы не примените, но вот рецепты. Один рецепт вы получите во время туториала. Но к нему вам не хватит компонента. Дам подсказку из сырого мяса в печке получается жареное Подмигиваю Остальные рецепты от вас скрыты. То же касается Научной станции - тут вы можете собрать всё, что имеет отношение к технике оружие, приборы, гранаты и т. Рецепты также скрыты. Если вы собираете нечто цельное - то первый экземпляр считается прототипом и рецепт его добавляется в список известных вам рецептов. В дальнейшем достаточно просто выделить рецепт; если для него достаточно компонентов в инвентаре - они появятся в ячейках станции. Можно будет сделать столько этих предметов, на сколько вам хватит компонентов. Но не спешите использовать сразу всё, что у вас есть. Возможно чит. скорее всего из этих вещей можно сделать что-то ещё. Рецепты можно находить как методом перебора очень дорогое удовольствие, учитывая редкость компонентов и их разнообразие , так и. взломом компьютерных терминалов. На терминалах зачастую находятся файлы Зуул ка. Разумеется, на их языке. Заранее узнать, что же написано в файле, можно, только сделав себе зуул ка-английский словарь. Я имею в виду - в реале. Язык Зуул ка полностью транслируем. Но если вы не обладаете нужными для семантического анализа знаниями - не беда. Каждый раз, как вы обращаетесь к компьютеру - вы можете попытаться перевести найденный лог. С большой долей вероятности вам удастся понять всего 2-3 слова за раз, в то время как логов в настоящее время - уже более 150 и на уровне Easy вы сможете найти только первые 50 . Но даже в этих словах может содержаться важная информация. Может обнаружиться какое-либо исследование или описание. И, следуя ему, можно будет что-то собрать Подмигиваю Впрочем, может обнаружиться что-то совсем другое - вспомните свой собственный корпоративный почтовый ящик Ой, не могу. Ловушки, моды и мутагены Ещё одним важным моментом игры являются цвета. Смотрите, куда вы суете свой любопытный нос. Видите, над некоторыми дверями есть цветной ромб. Это ловушка. Правда, ловушка инопланетная. Мы называем эту штуку ловушка , а Зуул ка. А чёрт их знает, как они это называли. В любом случае, пересекая такую дверь - вы получите что-то на свою голову. Это может быть уполовинивание здоровья или увеличение вашей скорости в два раза, слепота или зарядка всех приборов в вашем инвентаре, пропадание предмета из инвентаря или излечение болезни. Цвет обозначает конкретный эффект, и в течение одной игры не меняется. Однажды активировав дверь и узнав, что она делает - в дальнейшем можно будет навести курсор мыши на такую же дверь и увидеть описание эффекта. И больше не соваться в дверь, которая делает из вас летучую мышь на 60 ходов. Но при начале новой игры, после смерти или ещё как - все эффекты будут перетасованы случайным образом, и тот же цвет будет означать нечто иное. То же самое относится к артефактам древней цивилизации - модам и мутагенам. Моды можно вставлять в оружие и броню. Мутагены можно пить. Изначально их эффекты неизвестны, и проявятся только после использования. Эффектов также масса - уменьшение прочности и увеличение дамага, затупливание или кислотный эффект удара, липкая гадость или снайперская точность. Что может проделать с вашим организмом неизвестный мутаген - я уж не буду расписывать, тем более, что оружие, отрастившее тентакли, можно хотя бы выкинуть. К счастью, существуют специальные анализаторы, позволяющие выяснить эффект артефакта до его применения, но они редки. После выяснения эффекта вы будете знать, что делают все моды или мутагены для модов и мутагенов отдельно. с таким цветом. Но опять же - только в рамках текущей игры. Также существуют специальные приборы, типа голографических тренажёров, способные повысить какие-то навыки при одевании на себя. Эффект от них известен заранее. это технология Зуул ка - их необходимо перепрограммировать перед применением. И если вы ошибётесь где-нибудь, провалив бросок - готовьтесь стать дауном. Жизнь Ну и в дополнение ко всему вышесказанному, игра использует механизм persistent save. То есть сейв всего один, и он сейчас , т. максимум вы можете откатиться на один ход назад, а это очень маленький промежуток времени. Умерли - начинайте заново. А умирать придётся очень часто - тут и недостаток патронов хотя, раскачав фуражинг, можно находить их чуть ли не лопатами , и недостаток еды при длительном беге по коридорам голод становится для вас гораздо опаснее гигантских псевдомутантов-хамелеонов , и просто неудачное стечение обстоятельств. Хорошая новость все рецепты, логи и их расшифровка сохраняются между играми, так что эту информацию вы не потеряете. Хотя ловушки и моды придётся каждый раз исследовать заново. Удачи вам в спуске в Яму. Поверьте, удача вам понадобится лютая. И да, туториал лучше не пропускать. Рекомендуемые OS Windows Vista 7 Processor Intel Pentium 2 GHz or equivalent Memory 2 GB RAM Graphics 1 GB DX compatible card Hard Drive 750 MB HD space Sound Any Windows compatible sound device Other Requirements Broadband Internet connection Additional Controller support 2-button mouse, keyboard and speakers 2-х кнопочная мышка,клавиатура и динамики . Минимальные OS Windows XP Processor Intel Pentium 1. 6 GHz or equivalent Memory 1 GB RAM Graphics 512 MB DX compatible card DirectX 9. 0c Hard Drive 500 MB HD space Sound Any Windows compatible sound device Additional Controller support 2-button mouse, keyboard and speakers. sword of the stars the pit русификатор